Горячая линия банка росбанк

Горячая линия банка росбанк

Для поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Росбанка. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Росбанка:

Служба поддержки Росбанка работает круглосуточно, сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору, если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, можно воспользовавшись международным телефонным номером:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Росбанк — российский универсальный банк, входящий в 20-ку лучших среди банков РФ по величине активов. Банк является частью группы Societe Generale, оказывает услуги корпоративным клиентам, осуществляет кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса. Пользователями услуг банка стали 4 млн частных клиентов по всей России. Банк имеет широкую региональную сеть, присутствует в более 70 регионах страны, где находятся 400 отделений и более 2000 банкоматов Росбанка.

Поддержка клиентов и консультирование на русском и английском языках

24/7 помощь в любой точке мира

Воспользуйтесь услугами специалистов контакт-центра и получите информацию по текущим счетам, продуктам и специальным предложениям

Другие возможности дистанционного обслуживания

Информация о картах, счетах, кредитах и депозитах 24/7

Оплата услуг без комиссии, открытие и пополнение вкладов, перевод денег

Изменение ПИН-кода или блокировка карты

Круглосуточный персональный помощник в путешествии

Подбор индивидуального тура, поиск гидов, переводчиков, юристов в любой стране, приобретение билетов на концерт любимой группы

Получение дополнительных скидок от партнеров

Бесплатно по России

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Читайте также:  Срок работы в компании месяцев ситибанк

Росбанк занимает почетное место в двадцатке лучших банков по величине активов на территории Российской Федерации. Он обслуживает малый и средний бизнес, имеет 4 млн. клиентов. По всей стране разбросаны 2000 банкоматов и 400 отделений. У банковских клиентов часто возникают вопросы, что требуют немедленного решения. В суматохе они бросаются в ближайшее отделение банка, либо же набирают номер горячей линии, таким образом, вслепую «атакуя» сотрудников call-центра. Все дело в том, что существует миф, якобы по телефону можно решить все проблемы, вплоть до погашения или взятия кредита.

Горячая линия Росбанка: причины, по которым можно обратиться

Горячая линия Росбанка работает круглосуточно и является совершенно бесплатной.

Операторы информируют клиентов по ряду вопросов:

  • Состояние счета в данный момент;
  • Вопросы по личному кабинету банка;
  • Баланс карты;
  • Адреса отделений, что находятся недалеко от вас, для снятия наличных средств;
  • Открытие доступа к услуге «Телефонный банк»;
  • Предложения Росбанка в данный момент;
  • Подача заявки на кредит с помощью наличных средств;
  • Проверка задолженность по кредиту;
  • Информация о выплаченных процентах;
  • Проверка проведенных операций по карте.

Номера горячей линии

Телефон горячей линии также поможет в случае кражи или потери карты Росбанка.

Специалист заблокирует ее, что не позволит вору снять с нее деньги.

С оператором можете связаться по следующему номеру: 8 800 200 54 34.

Если вы находитесь не в стране, а нужно срочно дозвониться в call-центр Росбанка, воспользуйтесь международным номером: +7 (495) 789 88 77. Звонок тарифицируется согласно вашему тарифу.

  • Владельцы карт viza, которые проживают в Санкт-Петербурге и Москве могут обращаться по телефонам: 363-24-00 и 866-654-01-64;
  • жители других городов: 8-10-800-110-1011 и 866-654-0164.

Меню горячей линии:

  1. блокировка карты;
  2. обслуживание банковской карты;
  3. открытие вклада, получение кредита;
  4. урегулирование кредитной задолженности;
  5. качество обслуживания горячей линии Росбанка.
Читайте также:  Приход расход выручка остаток

Росбанк: дополнительные возможности

Во время звонка клиенту необходимо набирать конкретные комбиниции клавиш. Автоответчик подскажет, для какой услуги необходимо провести определенную операцию. Например, можете узнать о своей ипотеке, кредитных продуктах и т.д. Для большей оперативности и удобства переключайтесь на специалиста контакт-центра.

Сайт rosbank.ru предоставляет возможность совершить звонок в режиме онлайн. Для этого нужен доступ в Интернет, микрофон и динамики/наушники. С помощью интернет-банка вы можете оплачивать счета, переводить деньги и не только.

Когда удобней дозвониться

По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.

Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.

Ссылка на основную публикацию

Горячая линия банка росбанк

Для поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Росбанка. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Росбанка:

Служба поддержки Росбанка работает круглосуточно, сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору, если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, можно воспользовавшись международным телефонным номером:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Росбанк — российский универсальный банк, входящий в 20-ку лучших среди банков РФ по величине активов. Банк является частью группы Societe Generale, оказывает услуги корпоративным клиентам, осуществляет кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса. Пользователями услуг банка стали 4 млн частных клиентов по всей России. Банк имеет широкую региональную сеть, присутствует в более 70 регионах страны, где находятся 400 отделений и более 2000 банкоматов Росбанка.

Поддержка клиентов и консультирование на русском и английском языках

24/7 помощь в любой точке мира

Воспользуйтесь услугами специалистов контакт-центра и получите информацию по текущим счетам, продуктам и специальным предложениям

Другие возможности дистанционного обслуживания

Информация о картах, счетах, кредитах и депозитах 24/7

Оплата услуг без комиссии, открытие и пополнение вкладов, перевод денег

Изменение ПИН-кода или блокировка карты

Круглосуточный персональный помощник в путешествии

Подбор индивидуального тура, поиск гидов, переводчиков, юристов в любой стране, приобретение билетов на концерт любимой группы

Получение дополнительных скидок от партнеров

Бесплатно по России

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Читайте также:  Честно деньги личный кабинет вход

Росбанк занимает почетное место в двадцатке лучших банков по величине активов на территории Российской Федерации. Он обслуживает малый и средний бизнес, имеет 4 млн. клиентов. По всей стране разбросаны 2000 банкоматов и 400 отделений. У банковских клиентов часто возникают вопросы, что требуют немедленного решения. В суматохе они бросаются в ближайшее отделение банка, либо же набирают номер горячей линии, таким образом, вслепую «атакуя» сотрудников call-центра. Все дело в том, что существует миф, якобы по телефону можно решить все проблемы, вплоть до погашения или взятия кредита.

Горячая линия Росбанка: причины, по которым можно обратиться

Горячая линия Росбанка работает круглосуточно и является совершенно бесплатной.

Операторы информируют клиентов по ряду вопросов:

  • Состояние счета в данный момент;
  • Вопросы по личному кабинету банка;
  • Баланс карты;
  • Адреса отделений, что находятся недалеко от вас, для снятия наличных средств;
  • Открытие доступа к услуге «Телефонный банк»;
  • Предложения Росбанка в данный момент;
  • Подача заявки на кредит с помощью наличных средств;
  • Проверка задолженность по кредиту;
  • Информация о выплаченных процентах;
  • Проверка проведенных операций по карте.

Номера горячей линии

Телефон горячей линии также поможет в случае кражи или потери карты Росбанка.

Специалист заблокирует ее, что не позволит вору снять с нее деньги.

С оператором можете связаться по следующему номеру: 8 800 200 54 34.

Если вы находитесь не в стране, а нужно срочно дозвониться в call-центр Росбанка, воспользуйтесь международным номером: +7 (495) 789 88 77. Звонок тарифицируется согласно вашему тарифу.

  • Владельцы карт viza, которые проживают в Санкт-Петербурге и Москве могут обращаться по телефонам: 363-24-00 и 866-654-01-64;
  • жители других городов: 8-10-800-110-1011 и 866-654-0164.

Меню горячей линии:

  1. блокировка карты;
  2. обслуживание банковской карты;
  3. открытие вклада, получение кредита;
  4. урегулирование кредитной задолженности;
  5. качество обслуживания горячей линии Росбанка.
Читайте также:  Перевыпустила карту сбербанка а она не работает

Росбанк: дополнительные возможности

Во время звонка клиенту необходимо набирать конкретные комбиниции клавиш. Автоответчик подскажет, для какой услуги необходимо провести определенную операцию. Например, можете узнать о своей ипотеке, кредитных продуктах и т.д. Для большей оперативности и удобства переключайтесь на специалиста контакт-центра.

Сайт rosbank.ru предоставляет возможность совершить звонок в режиме онлайн. Для этого нужен доступ в Интернет, микрофон и динамики/наушники. С помощью интернет-банка вы можете оплачивать счета, переводить деньги и не только.

Когда удобней дозвониться

По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.

Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector