Проверить статус платежа
Вы неверно ввели код с картинки
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны» (6+).
Для вашей безопасности проверяйте статус платежа в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
- проверка статуса платежа по кредиту
- легкий повтор платежа за кредит по сохраненным реквизитам
- напоминания о предстоящем платеже
- сохранение банковской карты для последующих платежей
Также проверка статуса доступна на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Проверка статуса платежа позволяет узнать, в каком состоянии находится перевод.
Возможные варианты:
- в обработке
- отправлен в банк
- будет возвращен
- возвращен
- отклонен банком.
Если статус вашего платежа «Отправлен в банк», но оплата не была зачислена на счет, или статус «Отклонен», и вы хотите проверить, по какой причине это произошло, обратитесь в банк, выдавший вам кредит.
Узнать статус платежа по номеру чека
- Поиск платежа
- Вопросы и ответы
Если у вас возникли вопросы или трудности с проверкой статуса платежа, вы можете обратиться в службу поддержки.
По телефонам (с 8:00 до 20:00 ежедневно):
- 8 800 700-34-24
- 8 495 933-50-53
Ждем ваших писем:
Онлайн-чаты (с 8:00 до 20:00 ежедневно):
- WhatsApp: +7 903 570-33-99
- Viber: +7 903 570-33-99 или Europlat
- Telegram: Europlat (бот)
- Facebook: @Europlat.biz
- ВКонтакте: перейти в группу
г. Москва, ул. Селезневская,
д. 30, корп. Б-В, офис 209
Периодически пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо распечатать квитанцию о переводе или проверить платеж в кабинете Qiwi, ранее проведенный в терминале.
Использование Qiwi кошелька для оплаты услуг, погашения кредитов или покупок сопровождается обязательным формированием платежного чека, несущего в себе информацию о номере транзакции, перечисленной сумме, некоторых прочих данных.
Ниже пойдет речь о том, как с помощью чека и без него проверить совершение платежа, а также о возможных причинах непрохождения платежей.
Проверка Киви платежа с использованием чека
Возможность проверить платеж Qiwi по чеку позволяет пользователю значительно сэкономить время на получение отчета о транзакции, а также получить исчерпывающую информацию о ней. Чтобы получить чек проведенной операции, пользователю необходимо войти в свой личный кабинет, введя номер кошелька и пароль.
В разделе «История» необходимо выбрать период, в который был совершен платеж, и в соответствующей платежной строке нажать «Распечатать чек».
Далее необходимо перейти в раздел «История», где во вкладке «Проверка платежа на терминале» пользователю необходимо ввести требуемые данные чека, закончив процесс нажатием кнопки «Проверить». После этого клиенту будут доступны подробные сведения о совершенном им платеже.
Проверка платежа Киви осуществляется в режиме реального времени на сайте info.qiwi.com.
Инструкция по проверке платежа без чека
В Qiwi проверка платежа доступна пользователю и без данных чека, который по разным причинам может отсутствовать у пользователя. На сайте qiwi.com необходимо войти в раздел «Помощь», где, нажав на надпись «2», нужно заполнить соответствующую форму обращения.
Наиболее быстрым будет звонок в поддержку Qiwi по телефону 8 800 707-77-59, где, связавшись с оператором, пользователь сможет подробно объяснить свою проблему и, не имея чека, получить информацию об интересующем платеже.
Причины отклонения платежа в терминале
В исключительных случаях пользователь может столкнуться с не прохождением Киви платежа, чему может быть несколько причин. Наиболее распространенной причиной отклонения платежа является техническая неполадка с платежным терминалом, через который осуществлялся перевод денег.
Часто это может быть временное отсутствие у терминала выхода в интернет, что не позволяет провести платеж при полученных уже у клиента деньгах.
- Также причиной непрохождения денежного перевода Qiwi за оплату услуг или покупок могут быть какие-либо задержки в работе сервиса непосредственно платежной системы, не пропускающей платежи.
- Если перевод не проведен, то причиной может быть отказ получателя денежных средств либо неправильно заполненные реквизиты.
- В случае, если пользователь превысил суточной или месячный допустимый порог используемых денежных средств, платеж также окажется непроведенным.