Роспей проверить статус платежа

Роспей проверить статус платежа

Проверить статус платежа

Вы неверно ввели код с картинки

Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны» (6+).

Для вашей безопасности проверяйте статус платежа в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны».

Используйте все возможности мобильного приложения:

  • проверка статуса платежа по кредиту
  • легкий повтор платежа за кредит по сохраненным реквизитам
  • напоминания о предстоящем платеже
  • сохранение банковской карты для последующих платежей

Также проверка статуса доступна на сайте.

Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.

Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.

Проверка статуса платежа позволяет узнать, в каком состоянии находится перевод.
Возможные варианты:

  • в обработке
  • отправлен в банк
  • будет возвращен
  • возвращен
  • отклонен банком.

Если статус вашего платежа «Отправлен в банк», но оплата не была зачислена на счет, или статус «Отклонен», и вы хотите проверить, по какой причине это произошло, обратитесь в банк, выдавший вам кредит.

Узнать статус платежа по номеру чека

  • Поиск платежа
  • Вопросы и ответы

Если у вас возникли вопросы или трудности с проверкой статуса платежа, вы можете обратиться в службу поддержки.

По телефонам (с 8:00 до 20:00 ежедневно):

  • 8 800 700-34-24
  • 8 495 933-50-53

Ждем ваших писем:

Онлайн-чаты (с 8:00 до 20:00 ежедневно):

  • WhatsApp: +7 903 570-33-99
  • Viber: +7 903 570-33-99 или Europlat
  • Telegram: Europlat (бот)
  • Facebook: @Europlat.biz
  • ВКонтакте: перейти в группу

г. Москва, ул. Селезневская,
д. 30, корп. Б-В, офис 209

Периодически пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо распечатать квитанцию о переводе или проверить платеж в кабинете Qiwi, ранее проведенный в терминале.

Использование Qiwi кошелька для оплаты услуг, погашения кредитов или покупок сопровождается обязательным формированием платежного чека, несущего в себе информацию о номере транзакции, перечисленной сумме, некоторых прочих данных.

Ниже пойдет речь о том, как с помощью чека и без него проверить совершение платежа, а также о возможных причинах непрохождения платежей.

Проверка Киви платежа с использованием чека

Возможность проверить платеж Qiwi по чеку позволяет пользователю значительно сэкономить время на получение отчета о транзакции, а также получить исчерпывающую информацию о ней. Чтобы получить чек проведенной операции, пользователю необходимо войти в свой личный кабинет, введя номер кошелька и пароль.

В разделе «История» необходимо выбрать период, в который был совершен платеж, и в соответствующей платежной строке нажать «Распечатать чек».

Далее необходимо перейти в раздел «История», где во вкладке «Проверка платежа на терминале» пользователю необходимо ввести требуемые данные чека, закончив процесс нажатием кнопки «Проверить». После этого клиенту будут доступны подробные сведения о совершенном им платеже.

Проверка платежа Киви осуществляется в режиме реального времени на сайте info.qiwi.com.

Инструкция по проверке платежа без чека

В Qiwi проверка платежа доступна пользователю и без данных чека, который по разным причинам может отсутствовать у пользователя. На сайте qiwi.com необходимо войти в раздел «Помощь», где, нажав на надпись «2», нужно заполнить соответствующую форму обращения.

Наиболее быстрым будет звонок в поддержку Qiwi по телефону 8 800 707-77-59, где, связавшись с оператором, пользователь сможет подробно объяснить свою проблему и, не имея чека, получить информацию об интересующем платеже.

Причины отклонения платежа в терминале

В исключительных случаях пользователь может столкнуться с не прохождением Киви платежа, чему может быть несколько причин. Наиболее распространенной причиной отклонения платежа является техническая неполадка с платежным терминалом, через который осуществлялся перевод денег.

Часто это может быть временное отсутствие у терминала выхода в интернет, что не позволяет провести платеж при полученных уже у клиента деньгах.

  1. Также причиной непрохождения денежного перевода Qiwi за оплату услуг или покупок могут быть какие-либо задержки в работе сервиса непосредственно платежной системы, не пропускающей платежи.
  2. Если перевод не проведен, то причиной может быть отказ получателя денежных средств либо неправильно заполненные реквизиты.
  3. В случае, если пользователь превысил суточной или месячный допустимый порог используемых денежных средств, платеж также окажется непроведенным.

Ссылка на основную публикацию

Роспей проверить статус платежа

Проверить статус платежа

Вы неверно ввели код с картинки

Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны» (6+).

Для вашей безопасности проверяйте статус платежа в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны».

Используйте все возможности мобильного приложения:

  • проверка статуса платежа по кредиту
  • легкий повтор платежа за кредит по сохраненным реквизитам
  • напоминания о предстоящем платеже
  • сохранение банковской карты для последующих платежей

Также проверка статуса доступна на сайте.

Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.

Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.

Проверка статуса платежа позволяет узнать, в каком состоянии находится перевод.
Возможные варианты:

  • в обработке
  • отправлен в банк
  • будет возвращен
  • возвращен
  • отклонен банком.

Если статус вашего платежа «Отправлен в банк», но оплата не была зачислена на счет, или статус «Отклонен», и вы хотите проверить, по какой причине это произошло, обратитесь в банк, выдавший вам кредит.

Узнать статус платежа по номеру чека

  • Поиск платежа
  • Вопросы и ответы

Если у вас возникли вопросы или трудности с проверкой статуса платежа, вы можете обратиться в службу поддержки.

По телефонам (с 8:00 до 20:00 ежедневно):

  • 8 800 700-34-24
  • 8 495 933-50-53

Ждем ваших писем:

Онлайн-чаты (с 8:00 до 20:00 ежедневно):

  • WhatsApp: +7 903 570-33-99
  • Viber: +7 903 570-33-99 или Europlat
  • Telegram: Europlat (бот)
  • Facebook: @Europlat.biz
  • ВКонтакте: перейти в группу

г. Москва, ул. Селезневская,
д. 30, корп. Б-В, офис 209

Периодически пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо распечатать квитанцию о переводе или проверить платеж в кабинете Qiwi, ранее проведенный в терминале.

Использование Qiwi кошелька для оплаты услуг, погашения кредитов или покупок сопровождается обязательным формированием платежного чека, несущего в себе информацию о номере транзакции, перечисленной сумме, некоторых прочих данных.

Ниже пойдет речь о том, как с помощью чека и без него проверить совершение платежа, а также о возможных причинах непрохождения платежей.

Проверка Киви платежа с использованием чека

Возможность проверить платеж Qiwi по чеку позволяет пользователю значительно сэкономить время на получение отчета о транзакции, а также получить исчерпывающую информацию о ней. Чтобы получить чек проведенной операции, пользователю необходимо войти в свой личный кабинет, введя номер кошелька и пароль.

В разделе «История» необходимо выбрать период, в который был совершен платеж, и в соответствующей платежной строке нажать «Распечатать чек».

Далее необходимо перейти в раздел «История», где во вкладке «Проверка платежа на терминале» пользователю необходимо ввести требуемые данные чека, закончив процесс нажатием кнопки «Проверить». После этого клиенту будут доступны подробные сведения о совершенном им платеже.

Проверка платежа Киви осуществляется в режиме реального времени на сайте info.qiwi.com.

Инструкция по проверке платежа без чека

В Qiwi проверка платежа доступна пользователю и без данных чека, который по разным причинам может отсутствовать у пользователя. На сайте qiwi.com необходимо войти в раздел «Помощь», где, нажав на надпись «2», нужно заполнить соответствующую форму обращения.

Наиболее быстрым будет звонок в поддержку Qiwi по телефону 8 800 707-77-59, где, связавшись с оператором, пользователь сможет подробно объяснить свою проблему и, не имея чека, получить информацию об интересующем платеже.

Причины отклонения платежа в терминале

В исключительных случаях пользователь может столкнуться с не прохождением Киви платежа, чему может быть несколько причин. Наиболее распространенной причиной отклонения платежа является техническая неполадка с платежным терминалом, через который осуществлялся перевод денег.

Часто это может быть временное отсутствие у терминала выхода в интернет, что не позволяет провести платеж при полученных уже у клиента деньгах.

  1. Также причиной непрохождения денежного перевода Qiwi за оплату услуг или покупок могут быть какие-либо задержки в работе сервиса непосредственно платежной системы, не пропускающей платежи.
  2. Если перевод не проведен, то причиной может быть отказ получателя денежных средств либо неправильно заполненные реквизиты.
  3. В случае, если пользователь превысил суточной или месячный допустимый порог используемых денежных средств, платеж также окажется непроведенным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector