Для прикрепления банковской карты в WM Keeper Standard (Mini) необходимо выполнить следующие действия:
2. На главном экране нажмите кнопку и выберите пункт меню "Прикрепить вашу карту"
3. Заполнить форму со стандартными данными о прикрепляемой карте: номер карты, срок действия, имя владельца и CVC-код и нажать кнопку "Продолжить"
4. Подтвердить прикрепление карты посредством ввода пароля из SMS
5. В случае успешного проведения операции откроется диалог с информацией о прикрепленной карте.
После прикрепления карты вы сможете производить ее пополнение, а также пополнение своего кошелька непосредственно из WM Keeper Standard.
В случае необходимости вы сможете произвести откреление карты, через соответствующий пункт меню.
Помогите!Хочу вывести деньги с 1xbet на карту но мне пишет (4060 Card expiry month is invalid.)Заполнил данные правильно.Помогите что делать?
Я на 1хбет играю, пишет же проблему «Недействительный срок действия карты». А если всё верно то скорей всего нужна только карта виза или ты не пополнял счет с этой карты.
Владимир Силкин , Пополнял с той карты на которую хочу вывести.
Здравствуйте, Никита.
Подобные вопросы лучше сразу адресовать поддержке конторы. По идее, если обратить внимание на текст ошибки, Вы неправильно вводите срок действия карты (месяц).
Александр Дузь , Я пишу всё правильно!Но всё ровно не могу.
Никита Назарчук , а что в поддержке БК говорят? Вы описали им суть проблемы?
Александр Дузь , Они отвечают что я не правильно заполняю окончание срока карты.Можете скинуть пример как заполнять тут
Никита Назарчук , здравствуйте!
У меня на аккаунте не спрашивают срок действия карты при выводе. Только номер.
При внесении депозита надо было указывать слитно через слэш 08/18 (как пример) . Если не поможет, то рекомендую поддержке написать пример, что Вы пишете и как.
Александр Дузь , Можно их как-то вывести не на карту ?
Никита Назарчук , по идее — да. БК «1хбет» много систем пополнения/вывода предлагает.
нельзя,выводишь на ту карту с которой пополнял
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
- по номеру карты получателя;
- по номеру телефона получателя;
- по номеру банковского счета получателя.
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
- указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
- карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.